Однако, ситуация
В странной я оказался ситуации.
По работе.
Несколько лет назад я работал на фирме «А». Там мной было разработано некое изделие, скажем, изделие «ХХХ». Заказчик — один из заводов концерна IAI.
Сборку и наладку изделия осуществляла фирма «Б». Гарантийное обслуживание — фирма «А».
На сегодняшний день я уже несколько лет работаю на фирме «Б».
Недавно вернули целую партию изделий — есть проблема с одним из параметров. И теперь нужно определить из-за чего возникла проблема. Вариантов всего два:
1 — Недостаток конструкции
2 — Человеческий фактор при сборке
И вот здесь передо мной встает дилемма: признать 1й пункт — это значит признать, что разработчик — говно. То есть обосрать самого себя.
Признать 2й пункт — обосрать фирму, в которой сейчас работаю.
И что из этого выбрать?
А что бы вы выбрали? ))
Правду)
Здесь могут быть две правды, и не докопаешься какая правдивее ))
У нас в ВП работал спец. Он при приёмке изделий подбрасывал винтики-болтики в оборудование.
Как же его не любили)))
Лёнь, признайте вредительством и террористическим актом)
ВП — военное представительство.
Вредительством с чьей стороны?
И зачем болтики было подбрасывать? ))
Вредительством третьей стороны.
Как зачем? Вредил. Работа у него была такая — изыскивать недостатки. Может, ему за это премию давало Министерство обороны, кто знает...
Вот он эти недостатки за их неимением и создавал.
Неее, в IAI третьих сторон не бывает.
А тому деятелю надо было морду набить, и руки укоротить ))
На комплектующие можно свалить. Оборудование, сырьë.
Нельзя. Продукция прошла все проверки и поступила заказчику. А если сделанные проверки не покрывают всего нужного, то по башке получат очень многие ))
Принять во внимание и жить дальше — как вариант?
Живу дальше, не принимая эту мелочь во внимание ))